Логотип
Телефон

МЕНЮ

Инструкция по пользованию нами
О нас - что и кому мы предлагаем
Как это бывает - фотогалерея
Здесь Вы можете оставить заявку
Явки, пароли, КОНТАКТЫ
Что? Почем?
Вакансии или лучшие головы трудоустроим
Новости
На главную страницу
Статьи & факты о корпоративных мероприятиях

Ещё раз о роли корпоративной культуры в деле повышения успеха бизнеса.

Что предпринимают " продвинутые" компании, чтобы достичь своих целей.

Подробнее...

Новая выставочная площадка открыта

Стендистки. истории успеха

О том, как извлечь пользу из работы на стенде

Подробнее...

Cчастье есть ! Что компания Enter делает для счастья сотрудников

Как построить бизнес без галстуков и прочего формализма . счастливый сотрудник - счастливый клиент

Подробнее...

результаты опроса HeadHunter на тему \" Что такое для вас корпоратив?\".

Согласно опросу, наемные топ-менеджеры компаний активно используют корпоративы в качестве возможности для прямого и неформального общения с коллективом, тогда как предприниматели чаше налаживают на них дружеские контакты с коллективом и деловые – с приглашенными гостями-партнерами.

Подробнее...

Ради сытного обеда

Ведомости , 24 июля 2009 г Для сотрудника малайзийской компании - главное на работе вкусно поесть. А как у вас ? Вы в курсе , какие корпоративные стандарты царят в вашей фирме?

Подробнее...

Без размаха

Летние корпоративные выезды на природу стали традицией в трети отечественных компаний, показал опрос, проведенный исследовательским центром SuperJob.ru . 16%российских компаний в этом году останутся без традиционного летнего праздника на природе, подсчитали исследователи. Некоторые за это поплатятся сплоченностью коллектива

Подробнее...

Выдержки из книги «ХОЧУ ПОПАСТЬ В FОRВЕS. Путь к миллиарду Надежды Копытиной»

экстремальные способы сплочения команды не могут применяться регулярно, но повторять их с некоторой периодичностью стоит: испытания такого рода приводят к очень высоким показателям работы команды и , как следствие , к прекрасным результатам в бизнесе .

Подробнее...

Кризис во благо, или Каковы были шансы у мамонтов

Поразительный результат: в ходе проведения исследования и интервьюирования данной целевой аудитории, было продано больше автомобилей, чем в результате рекламной кампании..[Виктор Новоченко, директор по маркетингу АМО ЗИЛ

Подробнее...

В музей по авиабилету

О Специальных акциях по повышению лояльности клиентов и повышению уровня продаж. Ведомости.

Подробнее...
ИнструкцииУслугиФотогалереяЗаказ мероприятияКонтактыЦены ВакансииНовостиСтатьи


Агентство по организации фирменного отдыха 773-01-54
Copyright © 2004 info@feuerwerk.ru
Создание и поддержка DK Group

Rambler's Top100