Логотип
Телефон

МЕНЮ

Инструкция по пользованию нами
О нас - что и кому мы предлагаем
Как это бывает - фотогалерея
Здесь Вы можете оставить заявку
Явки, пароли, КОНТАКТЫ
Что? Почем?
Вакансии или лучшие головы трудоустроим
Новости
На главную страницу
Статьи & факты о корпоративных мероприятиях

Исследование качества обслуживания

Дата и время создания: 2009.02.03 00:00

Автор: admin

 

03/02/09

Фейерверк вводит новую услугу - исследование качества обслуживания в точках продаж ( сервисного поведения )

Уважаемые господа и дамы ,уважаемые руководители отделов маркетинга , коммерческие и генеральные директора .

Смеем предположить , что вы наблюдаете сейчас падение спроса на вашу продукцию. И задаетесь вопросом как повысить прибыль от продаж, как стимулировать продажи на фоне резкого сокращение маркетинговых планов.Мы предлагаем вам инструмент повышения уровня продаж на 10-20 % путем исследования сервисного поведения ваших сотрудников в точках продаж.

Откуда мы взяли эти цифры и почему мы считаем это эффективным методом повышения спроса ?

Журнал «Секрет фирмы « в 2006 г посвятил один свой номер ( № 8, февраль ) сервисному поведению.Как вынесла редакция на обложку

\" Кто как продает. Корреспонденты \" Секрета фирмы\" притворились \" таинственными покупателями\" и посетили несколько весьма известных торговых компаний.

результаты их удивили, позабавили и огорчили.\"

Вы хотите использовать этот ресурс ? Вы хотите ,что бы ваши продавцы продавали, а не забавляли, удивляли и огорчали потенциальных покупателей?

Теперь Вы можете заказать исследование ( или мониторинг) сервисного поведения продавцов вашей продукции у нас .

о цифрах

«Дэвид Барроуз из компании TDA утверждает, что «до 40% маркетинговых вложений тратится впустую, потому что плохо информированный и немотивированный персонал не обеспечивает выполнение рекламных обещаний.»

\"как говорит исполнительный директор компании «АБМ холдинг» Денис Никулин, 10 лет управляющий такими крупными розничными сетями, как «М.Видео», Dixis и «Снежная королева», систематическая работа с обслуживающим персоналом приводит к многообещающим результатам. К примеру, в одной из сетей примерно через год выручка увеличилась на 20%, а в других – на 5–10%. Эту прибавку принесли клиенты, ставшие лояльными. Добиться таких же успехов может любая компания, если задастся целью обучить персонал сервисному поведению.

о компаниях, практикующих мониторинг сервисного поведения

Российское представительство Microsoft .Результат - количество продавцов , устанавливающих нелицензионное ПО было снижено с 60% до 20% в результате визитов \" тайных покупателей\"

Российские отделения Cadburry, Mars, Uniliver

Хотите по-роднее? \" Cвязной\", Douglas Rivoli, Bagatelle, \" Красный куб\" , Спортмастер, Инвестсбербанк....

Считаете ли вы эти компании успешными?

Вы тоже можете воспользоваться мощным инструментом проверки , не теряются ли ваши маркетинговые усилия в точках продаж,вы можете исследовать сервисное поведение ваших сотрудников.

еще к теме - смотри статью Виктора Новоченко,директора по маркетингу АМО ЗИЛ журнал Маркетинг PRO, # 10 . выложенную у нас на сайте и на www.marketingpro.ru

ИнструкцииУслугиФотогалереяЗаказ мероприятияКонтактыЦены ВакансииНовостиСтатьи


Агентство по организации фирменного отдыха 773-01-54
Copyright © 2004 info@feuerwerk.ru
Создание и поддержка DK Group

Rambler's Top100