10 октября 09 г в рамках специального мероприятиятия по повышению лояльности клиентуры сотрудники одного из наших заказчиков вместе с ключевыми клиентами их фирмы посетили отборочный матч чемпионата мира по футболу2010  между командами России и Германии.
 И может быть не стоило бы и писать этой заметки , если бы билеты на матч продавались в открытом доступе.
Вот в какие моменты понимаешь , что действительно event-компания решает задачи клиентов , помогает им добиваться успеха в своей деятельности. прилагаем фотографии с матча Россия -Германия .

 

 

в качестве анонса для интересующихся Чемпионатом мира 2010 в ЮАР сообщаем, что предлагаем уже к продаже билеты и hospitality-программы ( то есть полные туры .)
самые недорогие билеты обещают стоить 200 долл,
билеты с проживанием и программой на один матч обойдутся вам в 1250 долл.
расписание матчей
дата         этапы
14-18.11.09      стыковые матчи за право выхода в Чемпионат Мира
11-15.06.10      Групповые матчи
26-29.06.10      1\\8 финала
02, 03.07.10      1\\4 финала
6,7.07.10        полуфинал
10 .07.10       матч за 3 место
11.07.10        финал чемпионата мира

С 19 по 21 октября компания «Спериан Сейфети» провела конференцию для дилеров по новинкам своей продукции , презентовала новый подход к палитре торговых марок.
 На наше агентство была возложена организация конференции : обеспечение проживания гостей , их питания , организация гала-вечера , аренда конфренц-залов и оборудования.

Доклад о новых товарах

Та самая продукция безопасности.

Заслуженый обед

 

"Фейерверк" вводит новую услугу - исследование качества обслуживания в точках продаж ( сервисного поведения )[/b]

Уважаемые господа и дамы ,уважаемые руководители отделов маркетинга , коммерческие и генеральные директора .

Смеем предположить , что вы наблюдаете сейчас [i]падение спроса на вашу продукцию[/i]. И задаетесь [b]вопросом как повысить прибыль от продаж[/b], как стимулировать продажи на фоне резкого сокращение маркетинговых планов.Мы [u]предлагаем вам инструмент повышения уровня продаж на 10-20 %[/u] путем исследования сервисного поведения ваших сотрудников в точках продаж.

[i]Откуда мы взяли эти цифры и почему мы считаем это эффективным методом повышения спроса ?[/i]
Журнал «Секрет фирмы « в 2006 г посвятил один свой номер ( № 8, февраль ) сервисному поведению.Как вынесла редакция на обложку

\" Кто как продает. Корреспонденты \" Секрета фирмы\" притворились \" таинственными покупателями\" и посетили несколько весьма известных торговых компаний.

результаты их удивили, позабавили и огорчили.\"

Вы хотите использовать этот ресурс ? Вы хотите ,что бы ваши продавцы продавали, а не забавляли, удивляли и огорчали потенциальных покупателей?

Теперь Вы можете заказать исследование ( или мониторинг) сервисного поведения продавцов вашей продукции у нас .

[i]о цифрах[/i]

«Дэвид Барроуз из компании TDA утверждает, что «до 40% маркетинговых вложений тратится впустую, потому что плохо информированный и немотивированный персонал не обеспечивает выполнение рекламных обещаний.»

\"как говорит исполнительный директор компании «АБМ холдинг» Денис Никулин, 10 лет [i]управляющий[/i] такими крупными розничными сетями, как [i]«М.Видео», Dixis[/i] и [i]«Снежная королева»[/i], систематическая работа с обслуживающим персоналом приводит к многообещающим результатам. К примеру, в одной из сетей примерно [u]через год выручка увеличилась на 20%, а в других – на 5–10%[/u]. Эту прибавку принесли клиенты, ставшие лояльными. [u]Добиться таких же успехов может любая компания, если задастся целью обучить персонал[/u] сервисному поведению.

[i]о компаниях, практикующих мониторинг сервисного поведения[/i]

Российское представительство Microsoft .Результат - количество продавцов , устанавливающих нелицензионное ПО было снижено с 60% до 20% в результате визитов \" тайных покупателей\"

Российские отделения Cadburry, Mars, Uniliver

Хотите по-роднее? \" Cвязной\", Douglas Rivoli, Bagatelle, \" Красный куб\" , Спортмастер, Инвестсбербанк....

Считаете ли вы эти компании успешными?

Вы тоже можете воспользоваться мощным инструментом проверки , не теряются ли ваши маркетинговые усилия в точках продаж,вы можете исследовать сервисное поведение ваших сотрудников.

еще к теме - смотри статью Виктора Новоченко,директора по маркетингу АМО ЗИЛ журнал Маркетинг PRO, # 10 . выложенную у нас на сайте и на [url=http://www.marketingpro.ru]www.marketingpro.ru[/url]

Страница 2 из 2

Агентство по организации мероприятий +7 (985) 773-01-54 © 2004-2021 Фейерверк