Мы позволили себе объединить ответы респондентов - 257 человек из всех регионов РФ - в 3 смысловых блока : полжительно эмоционально окрашенные , нейтральные и отрицательно эмоционально окрашенные по отношению к корпоративам .
Вот как распределились мнения .
58% отмечают пользу от корпоративов ,
17% нейтральны,
25% отрицательно относятся к совместным развлечениям с коллегами или используют корпоратив в неблаговидных целях.
подробнее
Согласно опросу, наемные топ-менеджеры компаний активно используют корпоративы в качестве возможности для прямого и неформального общения с коллективом, тогда как предприниматели чаше налаживают на них дружеские контакты с коллективом и деловые – с приглашенными гостями-партнерами.
Как следует из результатов опроса, большинство (26,1%) белых воротничков не преследуют каких-либо конкретных целей, посещая корпоративы, а просто общаются с коллегами. Немногим меньшее число офисных работников (25,8%) используют корпоративные вечеринки для налаживания более тесных контактов с коллегами.
Каждый же десятый посещает эти мероприятия с единственной целью – бесплатно поесть и выпить.