- ira
- 2009
- Просмотров: 540
услуги на выставочный стенд для компании Манн+ХУммель.
На прошедшей в Экспоцентре выставке « Автомеханика» компанией Mann+Hummel ( торговая марка Mann Filter (Ман Фильтр ) были заказаны в агентстве событийного маркетинга 2 Фейерверк" хостесс, Художник-шаржист и дуэт саксофон-клавиши для staff-party.
ХХудожник на стенде. задача - развести потоки клиентов , оставить приятное напоминание о марке, окрашенное личным переживанием. в итоге - укрепить лояльность клиента.
Хорошо работает тот. кто умеет хорошо отдыхать. Staff-party после выставки. что бы не только клиент ощущал выставку как праздник . но и сотрудник был
не выжатый лимон , а мотивированный , бодрый и активный:) Выставка - как тимбилдинговое событие. укрепляющее лояльность сотрудников к фирме!