Тренды коммуникации с потребителями в 2022. тезисы с выставки Агрос22

Печать
Маркетологи ! на выставке Агрос22 в рамках деловой программы участвовало маркетинговое агентство V-brand. Его руководитель , Вера Мозговая , с 11 летним опытом работы в молочной отрасли ,решила поделиться со слушателями своим видением на тренды smm в 2022 г. Поскольку сообщенное было публичным, поделюсь с вами ее видением . Думаю , что изложенное будет интересно не только маркетологам молочной отрасли , но и всем остальным 1 тренд. Люди хотят жизни от трендов ( а не когда личный аккаунт бурлит , а в рабочем - скука -смертная скучища) . В пример привела аккаунт " Сырного сомелье" 2 тренд . Очеловечивайте аккаунт . Не каталог , а ЛЮДИ! 3 тренд . Искренность и активная коммуникация. Так много Полезности и " полезности" , что люди от нее устали , хотят просто легкости, развлечений. Вот тут бы я поспорила . Инстаграм только начал отдыхать от котиков, а Вера аппелирует к ним снова. НА мой взгляд , это большой риск. Должно быть интересно , должно быть вовлекающе, не грех и дать улыбнуться подписчику, просто должен быть баланс! Сейчас я с тобой поделюсь чем-то важным , а когда ты устанешь — вместе отдохнем . Арт и молоко:) 4 тренд . выстраивать коллаборации. В молочной отрасли самый явный пример это сыр+ вино. Сыр+ кафе / ресторан . Вера призвала идти дальше, тестировать разные идеи и привела пример удачного , на ее взгляд примера коллаборации молочного производства с искусством. « РУзское молоко» создало Рождественнскую коллекцию упаковок совместно с художницей. полюбоваться на результаты можно было офф- и он-лайн. 5 тренд . Обязательность Стратегии и анализа каждого маркетингового инструмента! Стратегия — это то, без чего не может существовать продвижение продукта Для желающих совсем подробно ознакомиться и получить контакты агентства V-brand делимся ссылкой https://yadi.sk/i/3iWcIi6F2sWMQA
Tags: , ,