К нам обратилась компания , которая ведет тренинги для психологов . с необычным предложением - провести им семинар о том, как делать мероприятия самостоятельно . возможно, кто-то из этих психологов работает в HR-отделах. мы откликнулись , нам не жалко :) а потом подумали , что возможно, это будет интересно и более широкому кругу людей . публикуем наш доклад , читай чек-лист организации ЛЮБОГО мероприятия
План
1.Последовательность действий (1. чек- лист. 2. ресурсы)
2. сценарии. Виды мероприятий. Откуда черпать идеи?
3. тренинг – примеры
Бонус. Сценарий детского дНя рождения ( 3-6 лет)
О дате и месте проведения сообщим отдельно .
время проведения -3 часа .
собственно семинар .
- определитесь с датой . это поможет понять цену.
- определитесь с количеством участников:
- сформулируйте пожелания по площадке и содержанию . ( буквально. Не далеко от дома\ дачи \ офиса -( 5- 10 -50 км ???) за городом , зеленая. \\ в городе ).
при мер . делаем спортивный праздник взрослый и берем с собо2 детей.
- ищем площадку отрытую : источн. Yandex карты, дома отдыха, базы отдыха , kurortmag ( УДОБНО по направлениям ). Проверяем время !! добирания! До места.
4а решаем вопрос с едой. Что могут предложить на месте ? или наоборот обозначаем нашу сумму ( 1500 рб на чел).
Варианты экономии:
Купить самим. Разложить
Арендовать мангал.
4б . вопрос туалетов. Ф9 есть – чудесно . нет –аренда .
- Звоним. Уточняем цену. ( практически ) Смотрим .
- сценарий
откуда черпать идеи?
Иногда идею задает сама тема праздника
Определитесь с темой праздника:
- спортивный
- совместная с детьми деятельность( строим и вешаем скворечники , сажаем деревья). Это требует согласования , если проводится не на своей территории
- познавательный ( что делаем ? заказываем экскурсию у туроператора. Или пишем квест)
- юбилей . тема проходит красной нитью через весь праздник
- если часто делаете мероприятия – собирайте подходящие материалы в папку в теч. Года ( газеты , журналы , интернет- инФОРМацию.
Пример . вырезка из местной газеты о катках, парках, музеях
- проходите по сайтам event – агентств . вряд ли найдете полный сценарий , но идея какая-то вполне может пригодиться .
Тим-билдинг или праздник , где собираются малознакомые люди.
Наша главная задача – людей перезнакомить , сделать их ближе друг другу .
Нам надо снять дистанцию. Мы это делаем путем легитимного снятия физич . границ.
Делаем вместе
- запоминаем имена по признакам на 1 букву имени.
2.. руку на плечо левого соседа , на плечо правого соседа . массаж шеи , левого уха , правого уха .
- элементы веревочного курса. 3а Пройти по расходящимся балкам.
3б встать –сесть спиной друг к другу
3 в теоретически . ( Перелезаем через стену . человек тащит другого человека )
- ходим цепочкой с закрытыми глазами
- выкладываем самую длинную цепочку из одежды
- связываем парам ноги . играем в футбол .
- попарно кормим один другого с завязанными глазами. Обсуждаем .
- в теории .играем по-командно в « крокодил»
в теории 8 чел одновременно поднимаем палочками предмет
- решаем задачу – максимальное количество слов из букв. Время – 6 минут.
У 1 команды – 1 набор букв ,
У 2 –ой - второй ,
У 3 –ей – ТВ.знак , мягк . знак , й, ы , е .
Условие сформулировать так ,
Чтобы возможно было объединиться в команды ,
Наприм. Вам розданы буквы. Используя свою фантазии и ресурсы попытайтесь составить максимальное количество слов.
ВАжно! Команды формируем таким образом , чтобы в парах были люди , которые « Искрят»
Глобальное финальное обсуждение .
Где мы были вначале?
Где мы сейчас ?
Что вы чувствуете сейчас к этим людям?
Что вы можете взять с собой как инструмент? Обмен ви зитками.
- ищем подрядчиков . в отдел маркетинга – за звуком . админ-технич. За автобусами .
нет информации –возникает угроза « найти абы кого « . решение - спросите у коллег : у кого была свадьба , юбилей . Если довольны – спросите контакты.
- Вопрос оборудования. Что нужно? Где взять ? можно взять в аренду . 4rent . /
- считаем бюджет !
- Обращайтесь! Обмен визитками друг с другом .