Внутренний клиентJ
Помните статью, где мы рассказывали , что делает для своих сотрудников компания «Ай-теко»?
Сегодня хотим поделиться срезом корпоративной культуры компании Deceuninck , показать . с каким трепетом относятся здесь к сотрудникам .
В коридорах компании вывешены не только дипломы и награды фирмы, в коридорах вывешены мотивационные картины.
Ну, например, такая в вольном переводе с немецкого « Все , что возможно придумать , возможно и воплотить».
Миссия компании так же изложена четко и внятно на всеобщее обозрение.
Со слов административного директора ( всем бы такого! ) в компании решили что внутренний клиент ( сотрудник) даже важнее чем внешний. Если внутренний клиент будет не доволен , он он не сможет сделать счастливым внешнего клиента.. Верно и наоборотJ
В связи с чем, помимо принятых уже норм корпоративных событий ( фотографии которых уютно расположились на стенах кухни ) в компании учредили много различных инициатив, одна из которых - «Читательский клуб».
Можно пожать плечами, конечно. Но слушайте дальше. Раз в год выбирается одна общая тема, читательский клуб выбирает из горы литературы на эту тему бриллиант, затем он прочитывается заинтересованными лицами (насильно никого не тянут ). А далее – ВНИМАНИЕ – в рабочий день , в рабочее время происходит часовое обсуждение прочитанного .
Те идеи , инстайты и усовершенствования , которые можно извлечь из книги для своей компании - претворяются в жизнь !!!
За небольшое время в компании уже таким образом « разобрались « с сервисом , затем затронули эффективность , сейчас разбираются со здоровым образом жизни!
Надо ли говорить , что текучки в этой компании не наблюдается?
А когда к команде присоединяются новые сотрудники, вместе с планом адаптации они получают полезнейший и много проясняющий про культуру компании список книг.