Корпоративная культура в действии. опыт компании Deceuninck

Печать

Внутренний клиентJ

Помните статью, где мы рассказывали , что делает для своих сотрудников  компания «Ай-теко»?

Сегодня хотим поделиться  срезом корпоративной культуры   компании Deceuninck , показать . с каким трепетом относятся  здесь к сотрудникам .

В  коридорах компании вывешены не только дипломы и награды фирмы, в коридорах вывешены мотивационные   картины.

Ну, например,  такая  в вольном  переводе с немецкого « Все , что возможно придумать , возможно и воплотить».

Миссия компании так же изложена четко и внятно на всеобщее обозрение.

Со слов административного директора ( всем бы такого! )  в компании решили что внутренний клиент ( сотрудник) даже важнее чем внешний. Если внутренний клиент будет не доволен , он он не сможет сделать счастливым внешнего клиента.. Верно и наоборотJ

В связи с чем, помимо  принятых уже норм корпоративных  событий (  фотографии которых уютно расположились  на стенах кухни ) в компании учредили много различных инициатив, одна из которых - «Читательский клуб».

 Можно пожать плечами, конечно. Но слушайте дальше.  Раз в год  выбирается  одна общая тема, читательский клуб  выбирает   из горы литературы  на эту тему  бриллиант,  затем он прочитывается  заинтересованными лицами  (насильно никого не тянут ). А далее – ВНИМАНИЕ – в рабочий день , в рабочее время происходит часовое обсуждение прочитанного .

 Те идеи , инстайты  и  усовершенствования , которые можно извлечь    из книги для своей компании  - претворяются в жизнь !!! 

За  небольшое время в компании  уже таким образом  « разобрались « с сервисом , затем затронули   эффективность   , сейчас разбираются  со здоровым образом жизни!

Надо ли говорить , что  текучки в этой компании не наблюдается?

А когда к команде присоединяются новые сотрудники, вместе с планом адаптации они получают  полезнейший и много проясняющий про культуру  компании   список книг.

Tags: