Ещё раз о роли корпоративной культуры в деле повышения успеха бизнеса.  ( с практическими рекомендациями)

Ещё раз о роли корпоративной культуры в деле повышения успеха бизнеса.

( с практическими рекомендациями)

Что такое корпоративная культура и с чем ее едят?

Компании, у которых в фундаменте заложен анализ ошибок и адекватное принятие перемен, имеют самые высокие шансы на выживание. А в построении грамотной стратегии внутреннего развития компании поможет книга «Заряженные на результат».

Многие западные компании вводят в рабочие процессы некоторые игровые элементы. Например, W. L. Gore & Associates и Google предоставляют сотрудникам свободное время и ресурсы для разработки собственных идей.

Транснациональная интернет-компания по онлайн-торговле обувью, одеждой и аксессуарами Zappos и авиакомпания Southwest Airlines подталкивают служащих воспринимать каждый эпизод общения с клиентом как новую игру, а Uber использует систему ачивок, превращая обычную работу таксиста в подобие компьютерной игры.

 Все эти организации дают сотрудникам возможность удовлетворить любопытство — включить в работу элемент игры. Но его не следует путать с пинг-понгом или футболом во время перерывов. Чтобы человек ощущал игру в работе, прямой мотив должен подпитываться самим занятием, а не отвлечением от него. А если мотивация игры создается именно делом, она и становится мощным стимулом для достижения высокой эффективности.

Еще один способ построить продуктивную корпоративную культуру — рассказать сотрудникам о цели компании и об их роли в ее воплощении.

Например, Apple создает продукцию, которая воодушевляет человека и расширяет его возможности, и эта цель представляется компании захватывающей и достойной уважения. Медицинское оборудование, производимое корпорацией Medtronic, спасает человеческие жизни: когда ее инженеры и техники видят свою продукцию в действии, это их очень впечатляет. Отдел финансовых услуг крупнейшей сети розничной торговли Walmart рассказывает в начале рабочих встреч, сколько денег он сэкономил клиентам, а не сколько прибыли получила компания.

 Цель вдумчивой организации рабочего процесса не заставить человека, а воодушевить его работать. И если цель компании совпадает с убеждениями сотрудников, это создает правильную продуктивную атмосферу в коллективе.

 

 x Что предпринять:

— Добавьте в рабочую деятельность элементы игры;

— Сообщите сотрудникам о цели вашей компании и об их роли в достижении этой цели;

— Мотивируйте работников выгодными финансовыми и офисными условиями;

— Поощряйте обсуждение рабочих процессов между сотрудниками;

— Изучите советы экспертов, чтобы перевести корпоративную культуру на новый уровень.

 Автор:Доши, Макгрегор -" Заряженные на результат. Культура высокой эффективности на практике"

Руководство для стендисток . Истории успеха.

На нынешней выставке   возникла у нас необходимость мотивировать наш персонал, работающий без супервайзера , на качественyю работу .

И оказалось , что наших живых историй , свидетелями которых мы  были, набралось уже достаточно пусть  не для статистики ,  но для хорошей иллюстрации  к теме « построение карьеры» .

История  1.

В Далеком 2003 году   Казахский филиал компании « KBE-оконные технологии «  участвовал в выставке Каzbuild.   Самые прекрасные русские  девушки Алма-аты  собрались в  офисе компании .

Среди них была  чудесная , белокурая , умненькая девушка Аня.

В 2005 году у  девушки Ани родился ребенок  от … генерального директора представительства .

И если вы думаете , что тому самому директору было 60 или более лет  и был он лыс и толст , то   вы очень глубоко заблуждаетесь .

Сергею было  25-26 лет ,   он  высокий  стройный блондин с карими глазами,  владеющий  двумя  иностранными  языками: немецким и греческим .  Правда тогда, в 2003 ,  он был  женат на другой даме .

Сейчас  у Ани и Сергея  уже трое детей  и собственный дом с садомJ

 

Наши девушки впол-уха прослушали эту историю и  одна из них говорит : « А  я за  миллионерами не гонюсь . «.

Хорошо, говорю ,  а карьера тебя интересует ? Тогда слушай .

Жила-была  ( и по сей день живет ) фирма  Trocal.   Занималась производством пластикового профиля для дверей и окон . И пригласила  к себе на  выставку  стендисток, в том числе   девушку по имени Наталья и по фамилии  Губкина. И так она отлично на выставке потрудилась , что ее пригласили в саму компанию Trocal.  А  потом , так иногда бывает в западном мире ,
эта компания подверглась слиянию с двумя другими  марками на территории России и в родной Германии  и стала Наталья работать в общем  холдинге, г де ей отвели заниматься проектами.

И поручили сотрудничать с о смежникам и, которые  производили фурнитуру, тоже , разумеется , немецкую .

И, вот такие гримасы  империалистической экономики ,  руководство концерна    через некоторое время пригласили « поднимать « другую , уже бельгийскую марку  профиля  , а холдинг залихорадило ,  затрясло и в нем прошла большая волна сокращений .

Должность Натальи упразднили и предложили ей  должность …секретарскую.

Наталья подумала-подумала, да отказалась .

 И что вы думаете ? Тот самый смежник  предложил ей работу у себя, да не абы кем, а ЗАМЕСТИТЕЛЕМ   ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА .

Ну а затем, благополучное поездив по командировкам в Германию, Наталья вышла замуж и уехала..

 

Конечно , у нас есть и более мелкие истории , о том , как одну и ту же стендистку из года в год приглашают на стенд , потому что она становится  ..талисманом компании . Но это же мелочи  по сравнению с тем ,о чем мы вам рассказали , верно?

Сделать выводы мы предоставляем вам самостоятельно.

А за красоту , помноженную на ум или хотя бы элементарный здравый смысл: быть приветливой ,  общаться , не прятаться  в подсобках,  троекратное «УРА! «

 

Мы позволили себе объединить ответы респондентов - 257 человек из всех регионов РФ - в 3 смысловых блока : полжительно эмоционально окрашенные , нейтральные и отрицательно эмоционально окрашенные по отношению к корпоративам .

 

Вот как распределились мнения .

 

58% отмечают пользу от корпоративов ,

 

17% нейтральны,

 

25% отрицательно относятся к совместным развлечениям с коллегами или используют корпоратив в неблаговидных целях.

 

 

 

подробнее

 

Согласно опросу, наемные топ-менеджеры компаний активно используют корпоративы в качестве возможности для прямого и неформального общения с коллективом, тогда как предприниматели чаше налаживают на них дружеские контакты с коллективом и деловые – с приглашенными гостями-партнерами.

 

Как следует из результатов опроса, большинство (26,1%) белых воротничков не преследуют каких-либо конкретных целей, посещая корпоративы, а просто общаются с коллегами. Немногим меньшее число офисных работников (25,8%) используют корпоративные вечеринки для налаживания более тесных контактов с коллегами.

 

Каждый же десятый посещает эти мероприятия с единственной целью – бесплатно поесть и выпить.

Страница 2 из 2

Агентство по организации мероприятий +7 (985) 773-01-54 © 2004-2021 Фейерверк