У нашего заказчика несколько продуктов : фурнитура оконная , пленки ламинационные и профильные системы . Их несколько.
У каждой марки свое позиционирование :
Старейшая из выпускаемых систем отличается белоснежной белизной .
Другая - обладает экологичным циклом производства ,в рецептуре профиля не используется свинец .
Третья марка являет собой самый инновационно-навороченный продукт .
задачей заказчика и нас как агентства было на одной территории стенда , не разграниченной пространственно на 3 зоны обозначить и подчеркнуть различное позиционирование марок . разумеется , средствами маркетинга .
вот как мы решили эту задачу :.
подчеркнуть главенство старейшей марки профиля " Винтек "
- пригласили стендисток в белоснежных нарядах и
- модератора на стенд – очаровательную Ольгу Хворост , так же в белоснежном ;
Пригласили Художника Эбру ( рисования по воде ) - иллюстрировать широкую цветовую палитру ламинирующих пленок окон системы Gruender ,
Пригласили детские музыкальные коллективы , чтобы подчеркнуть высокую экологичность профилей марки Plaswin.
-а так же звук и звукорежиссера на стенд и
- репортажного фотографа .
Надеемся , мы смогли успешно решить нашу общую задачу . А заодно
создать приподнятое настроение на стенде .
впрочем , смотрите сами
cтендисткиинфотейнмер. развлекаем и рассказываем о продуктерезультат работымастер-класс эбру ( рисования по воде)наша зажигательная ведущая , бесстрашный Геныч - солист " Академиков" и Green Girls