Агенство по организации корпоративных и специальных мероприятий \"Фейерверк\" в начале апреля традиционно осблуживало участников выставки мосбилд 2010.
Для компаниии Exprof было предложено новаторское средство привлечения посетителей – аромамаркетинг. Над стендом в форме яблока витал запах зеленого яблока .
Для компании Wintech была реализована большая анимационная программа: на стенде , помимо моделей работали :
Скрипачка Мария Cемьянская,
дуэт арфисток ,
Дуэт бальных танцоров ,
Соло-танцовщицы .
А также работала фото-студия , помещая портреты клиентов на обложки журналов \" Mens Health\" и \"Forbes\".
НА двоих стендах был предоставлен кейтеринг.
стендистка Света:)
На стенде звучит электроскрипка от Марии С.
дуэт арф
бальная пара - красота и грация на стенде
выездная фото-студия на стенде . "делаем " из посетителя участника списка Форбс:)