"Фейерверк" вводит новую услугу - исследование качества обслуживания в точках продаж ( сервисного поведения )[/b]
Уважаемые господа и дамы ,уважаемые руководители отделов маркетинга , коммерческие и генеральные директора .
Смеем предположить , что вы наблюдаете сейчас [i]падение спроса на вашу продукцию[/i]. И задаетесь [b]вопросом как повысить прибыль от продаж[/b], как стимулировать продажи на фоне резкого сокращение маркетинговых планов.Мы [u]предлагаем вам инструмент повышения уровня продаж на 10-20 %[/u] путем исследования сервисного поведения ваших сотрудников в точках продаж.
[i]Откуда мы взяли эти цифры и почему мы считаем это эффективным методом повышения спроса ?[/i]
Журнал «Секрет фирмы « в 2006 г посвятил один свой номер ( № 8, февраль ) сервисному поведению.Как вынесла редакция на обложку
\" Кто как продает. Корреспонденты \" Секрета фирмы\" притворились \" таинственными покупателями\" и посетили несколько весьма известных торговых компаний.
результаты их удивили, позабавили и огорчили.\"
Вы хотите использовать этот ресурс ? Вы хотите ,что бы ваши продавцы продавали, а не забавляли, удивляли и огорчали потенциальных покупателей?
Теперь Вы можете заказать исследование ( или мониторинг) сервисного поведения продавцов вашей продукции у нас .
[i]о цифрах[/i]
«Дэвид Барроуз из компании TDA утверждает, что «до 40% маркетинговых вложений тратится впустую, потому что плохо информированный и немотивированный персонал не обеспечивает выполнение рекламных обещаний.»
\"как говорит исполнительный директор компании «АБМ холдинг» Денис Никулин, 10 лет [i]управляющий[/i] такими крупными розничными сетями, как [i]«М.Видео», Dixis[/i] и [i]«Снежная королева»[/i], систематическая работа с обслуживающим персоналом приводит к многообещающим результатам. К примеру, в одной из сетей примерно [u]через год выручка увеличилась на 20%, а в других – на 5–10%[/u]. Эту прибавку принесли клиенты, ставшие лояльными. [u]Добиться таких же успехов может любая компания, если задастся целью обучить персонал[/u] сервисному поведению.
[i]о компаниях, практикующих мониторинг сервисного поведения[/i]
Российское представительство Microsoft .Результат - количество продавцов , устанавливающих нелицензионное ПО было снижено с 60% до 20% в результате визитов \" тайных покупателей\"
Российские отделения Cadburry, Mars, Uniliver
Хотите по-роднее? \" Cвязной\", Douglas Rivoli, Bagatelle, \" Красный куб\" , Спортмастер, Инвестсбербанк....
Считаете ли вы эти компании успешными?
Вы тоже можете воспользоваться мощным инструментом проверки , не теряются ли ваши маркетинговые усилия в точках продаж,вы можете исследовать сервисное поведение ваших сотрудников.
еще к теме - смотри статью Виктора Новоченко,директора по маркетингу АМО ЗИЛ журнал Маркетинг PRO, # 10 . выложенную у нас на сайте и на [url=http://www.marketingpro.ru]www.marketingpro.ru[/url]